Специалист по контекстной рекламе с опытом 11 лет

8 (8352) 366-411

Дмитрий
данилов

Кейс: заявки для текстильной компании

С компанией «Верди» мы работаем уже 9 лет.

За этот период мы протестировали огромное количество связок, каналов и подходов, поэтому в одном кейсе невозможно описать весь объем проделанной работы. Поэтому я решил подать этот кейс в формате сравнения с результатами предыдущего, который был опубликован ещё летом 2018 года:

https://vk.com/@dl_media-keis-shtory-tkani-aksessuary-optom

В 2018 году по этой нише мы ежемесячно получали:

  • 600+ заявок из Яндекс.Директ по средней цене \~135 ₽;
  • 130+ заявок из Google Ads по средней цене \~90 ₽.


    Да, в то время Google Ads ещё можно было использовать.

С тех пор сайт клиента обновился, визуально стал современнее, увеличился рекламный бюджет — однако повторить прежние показатели по заявкам уже невозможно. Рынок сильно изменился.

Результаты на сентябрь 2025 года:

  • 326 заявок
  • Расход: 142 000 ₽ — это почти в 2 раза больше, чем было в 2018 году

  • Стоимость заявки: 435 ₽ — в 3 раза дороже, чем в 2018

  • Стоимость клика: 29 ₽ — в 3 раза дороже


С октября было решено увеличить рекламный бюджет, чтобы увеличить количество заявок и получили следующие результаты:

Результаты на октябрь 2025 года:

  • 505 заявок

  • Расход: 266 592,53 ₽ — это более чем в 3 раза дороже, чем было в 2018 году

  • Стоимость клика: 25,33 ₽ — в 3 раза дороже


Вот такая инфляция трафика за последние годы.

📩 **Хотите так же?**
Проведу аудит вашей рекламы и покажу, где сливается бюджет — и как исправить ситуацию.
Пишите в телеграм

Дмитрий Данилов

Специалист по контекстной рекламе

Работаю с 2014 года

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Отправляя сведения через любую электронную форму на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.